Последние годы всё больше набирают популярность перелеты в Юго-Восточную Азию с пересадкой в Китае, в городах Гуанчжоу, Гонконг, Пекин, Шанхай и др. Обусловлено это в первую очередь тем, что стоимость такого маршрута существенно ниже. Если повезет, то взять прямой перелет Аэрофлотом туда — обратно до Гуанчжоу можно за копейки, около 19 000 руб. на человека. А дальше уже открыта дорога куда угодно: Филиппины, Таиланд, Индонезия, Австралия.
Имею личный опыт пересадки в Гуанчжоу, конечной точкой маршрута были Филиппины. Считаю своим долгом поделиться информацией и впечатлениями, чтобы предостеречь туристов, которые пока не представляют, что их ждет в аэропорту и самом Гуанчжоу.

ПРАВИЛА ПЕРЕСАДКИ В ГУАНЧЖОУ
Тема статьи — краткосрочная пересадка в Гуанчжоу (от нескольких часов до 3х дней). В данном случае для граждан России действует безвизовый транзит. Для тех, кто имеет действующую китайскую визу, информация ниже, как и вся статья не несет практической ценности.
Прежде чем поделиться личными эмоциями и впечатлениями ниже даю официальную информацию от иммиграционной службы КНР по безвизовому транзиту:

Переводить на Русский весь текст выше не буду, чтобы не искажать информацию. Каждый может это сделать сам. Дам только несколько самых главных выдержек о безвизовой пересадке в Гуанчжоу:
- Пассажиры, пребывающие в международный аэропорт Гуанчжоу Байюнь (CAN), могут получить право на безвизовый транзит (72 часа). Для этого пассажир должен иметь на руках подтвержденный авиабилет в третью страну назначения из этого же аэропорта.
- После получения права безвизового транзита пассажиры могут покинуть транзитную зону (выйти в город), но должны оставаться в провинции Гуандун. Максимальное время пребывания — 72 часа.
Казалось бы, никаких подводных камней. Всё отлично регламентировано и никаких проблем возникнуть не должно. Дальше расскажу о практике транзита / пересадки в Гуанчжоу.
ОПЫТ ПЕРЕСАДКИ В ГУАНЧЖОУ
Наш частный случай полностью подходил под все правила безвизового транзита: Перелет по направлению Москва — Гуанчжоу — Манила и обратно также. Рейсы прямые, без дополнительных технических посадок на направлении Москва — Гуанчжоу. Время между рейсами — 20 часов. Билеты покупались не единым сегментом, DME — CAN (Aeroflot), CAN — MNL (Philippine Airlines).
Теперь обо всём по порядку.
РЕЙС МОСКВА — ГУАНЧЖОУ — МАНИЛА
11:00. Посадка в международном аэропорту Гуанчжоу (CAN). Двигаемся по направлению к паспортному контролю и встаем в общую очередь. Оказалось нам не сюда. Всех транзитных пассажиров, которым нужно получить безвизовый транзит сгоняют в коридор — «отстойник». Здесь на каждого человека клеится порядковый номер и выдаются на заполнение две бумаги. Дальше нужно ждать.
13:00. Начинаем постепенно раздражаться. Планы по осмотру Гуанчжоу рушатся. Не представлял, что процедура займет так много времени. Что происходило последние два часа? Какая-то сонная, плохо говорящая по-английски китаянка приходит к «отстойнику» раз в 20 минут. Собирает по порядковым номеркам 10 паспортов с заполненными анкетами в коробку и уходит. Мысль одна, что это блядь было и кому я должен отдать свой паспорт, а вдруг она его потеряет. Хотя спустя пару часов в транзитной зоне без воды и еды хочется, чтобы всё уже закончилось и наконец-то выйти на улицу. Отдаём паспорта и идем вслед за Китаянкой в другой отстойник.
13:30. За плечами 2,5 часа ожидания. Китаянка выходит из какой-то каморки и выносит паспорта. Нас летит трое. Жене и ее подруге дают зеленый свет на выход в город. Насчет себя слышу невнятную речь из которой разобрал, что мне в «72 VISA FREE» отказано. По какой причине, они не говорят. Такая ситуация повторяется практически со всеми вокруг. Летит семья: муж, жена и два ребенка. Мужу отказывают, всем остальным членам дают проход. Что здесь происходит?
14:00. До вылета в Манилу 20 часов, оставаться в стерильной зоне желания нет. Мне еще повезло, у соседа по отказу пересадка в Гуанчжоу — 3 суток, как он будет здесь выживать, не знаю. Наблюдая за этим бардаком, в котором выдаются эти ВИЗА-ФРИ, решаю попробовать получить разрешение еще раз.
14:30. Подхожу к отстойнику для транзитников и сам наклеиваю себе новый порядковый номер. Сменил футболку и надел очки, чтобы не узнали. Заполняю те же две бумажки, прикладываю распечатанный билет в Манилу. Жду.
16:00. Подошла моя очередь. Всё проходит по той же схеме. Пол часа ожидания. Выходит китаянка и отдает мне мой паспорт с разрешением на 72-часовой транзит/пересадку.
16:30. Прохожу через пограничника. Отдаю паспорт с бумажкой, на которой стоит отметка о том, что меня можно выпустить в город. Ставят штамп, наконец-то всё это закончилось.
Моё личное время ожидания своего разрешения составило 5,5 часов. В первый заход я получил отказ, во второй — дали разрешение. Вся эта наидичайшая херня до сих пор кажется каким-то дурным сном, но ведь это было всё наяву.
Мне хватило наглости пойти на вторую попытку после первого отказа. А остальные люди? Целые семьи в панике не понимали куда им деваться. Что делать с детьми в течение 2-3 суток, которые им нужно было ждать до своего рейса.
Возможно, что так происходит не всегда, но вероятность попасть в подобную ситуацию есть и причем большая. Теперь подумайте, стоит ли рискнуть своим отдыхом и тратить нервы?
Если всё же планируется пересадка в Гуанчжоу или каком-то другом Китайском городе, лучше оформить визу и не надеяться на милость пограничников. Для тех, кто хочет рискнуть ниже несколько советов:
- После приземления нужно бежать со всех ног к стойке «72-Visa Free» (Указатели будут) и клеить себе номерок. Чем ближе номер, тем меньше сидеть в очереди;
- При себе обязательно нужно иметь распечатанный билет в третью страну, чтобы приложить к документам на рассмотрение. Электронные подтверждения китайцам по барабану;
- Если Вам отказывают в выходе в город — ничего страшного. Идем и клеим новую наклейку и проходим процедуру заново. Так до тех пор, пока не дадут разрешение.
РЕЙС МАНИЛА — ГУАНЧЖОУ — МОСКВА
На обратном пути мы не собирались выходить в город. В Гуанчжоу у нас предполагалась только пересадка на следующий рейс до Москвы. Промежуток между полётами составлял 5 часов. Казалось бы, что может произойти здесь? Выходить никуда не надо, 72 VISA FREE не нужно. Прилетаем и идем на транзит, не покидая международной стерильной зоны. Не тут то было, это же китайцы.
06:00. Выходим с нашего рейса, прибывшего из Манилы и двигаемся в сторону транзита. На стойке нас заворачивают, так как нет посадочного билета. Показываю им посадочный на телефоне и объясняю, что уже прошел электронную регистрацию. В ответ только тупое несвязное мычание — «wait please».
07:00. Людей, слетающихся со всей ЮВА, чтобы сделать пересадку в Гуанчжоу и далее направиться в Москву, сгоняют в одну кучу. В чем же опять проблема? почему я просто не могу пройти по своему билету в зону посадки и досмотра на следующий рейс? Оказывается, китайцам жизненно необходимо, чтобы у меня был не электронный посадочный, а напечатанный, со стойки регистрации. Но я не могу получить его, так как у меня нет разрешения на выход в зону регистрации. Круг замыкается и весь народ начинает закипать.
07:30. Прибегает какой-то товарищ и начинает по очереди собирать паспорта, при этом у него в руках пустые бланки посадочных, в них он вписывает информацию с паспорта и по предстоящему рейсу. Невероятный дебилизм.
08:00. Проходим под предводительством этого китайца в зону посадки. Но это не всё. Теперь нужно оставить ему паспорта, чтобы он сбегал на стойку регистрации и распечатал на всех «настоящие, правильные» посадочные. В который раз, мои документы оказываются в руках какого-то мудака и я не знаю, вернется ли он. Договариваемся, что он принесет паспорта и посадочные к гейту 36 в 10:30 (вылет в 11:45). Какого черта 36 выход, у нас же 16? спорить бесполезно.
10:30. Люди делятся на группы. Одни ждут у гейта 36, другие у 16го. В назначенное время никто не приходит. Объявляется посадка на рейс. У нас нет ни паспорта, ни посадочного. Я даже не знаю кому я отдал свои документы.
11:00. Посадка закончится через 5 минут. люди мечутся из стороны в сторону. Все пытаются выяснить где их паспорта и посадочные. Звонки со стойки информации, расспросы у сотрудников аэропорта, ничего не помогает, в ответ только «Wait Please». Наконец-то появляется тот китаец, забравший паспорта. Люди выхватывают их у него и бегом на посадку.
Вывод один. Никому не советую летать с пересадкой в Гуанчжоу с использованием так называемого «72 VISA FREE». Вероятность попасть в такую же ситуацию как я очень велика, или даже хуже: можно зависнуть на пару дней в транзитной зоне или опоздать на свой рейс. Чтобы избежать таких ситуаций рекомендую делать визу или вообще выбирать другие маршруты, не через Китай. Лично я теперь ни ногой на эту территорию. Этот народ способен создать проблему из ничего.
Нам всё-таки удалось прогуляться несколько часов по Гуанчжоу, фото и впечатления ниже.
ОТЗЫВ О ГУАНЧЖОУ
Я не пытаюсь никому навязать своё мнение. Наверняка у многих оно будет отличное от моего. Но теперь, я искренне ненавижу Гуанчжоу и всех китайцев. И это связано не только с проблемами при транзите.

Город, что же сказать о нем. Честно говоря у меня к нему нет абсолютно никаких претензий. В центре, Гуанчжоу — ультрасовременный, моргающий, светящийся. Сотни, тысячи витрин, рекламных щитов с люминесцентной подсветкой. Так выглядели города будущего в голливудских фильмах 90х.
Погулять здесь, окунуться в эту атмосферу на пару часов было, не сказать, чтобы приятно, было интересно.

Главная беда Гуанчжоу — люди, которые здесь живут.
Запомните раз и навсегда — Вам здесь не будут рады. Первый раз в жизни я столкнулся с таким откровенным безразличием со стороны местных жителей. В этом городе не стоит ждать помощи и гостеприимства. Напротив, в Гуанчжоу ты чувствуешь себя изгоем, от которого все отворачиваются, тебя боятся и избегают.


Первое, что начинает сразу же раздражать — языковой барьер. Английский язык в этом городе не в почете. Его абсолютно никто не знает, не считая ресепшена в отелях.
Обошли около 5ти ресторанов на центральных улицах, в том числе те, которые указаны в Трипэдвайзоре. Заходишь в ресторан, встречает администратор. Как только он понимает, что ты не говоришь по Китайски, просто отворачивается и перестает обращать на тебя внимание. Никогда не сталкивался прежде с таким хамством. Меню на английском нигде нет.

Таксисты здесь очень ушлые. Заказали на ресепшене отеля и заранее обговорили сумму. Приезжаем и отдаем деньги. Этот мудак машет руками и что-то говорит на своем. Естественно ни слова по английски не понимает. Дал ему еще денег, вроде заткнулся. Что делать в такой ситуации? просто уйти? так он будет орать и бежать за тобой.


Гуляли по Гуанчжоу около трёх часов. Ни разу не встретили ни одного человека Европейской внешности.
Люди? таких дикарей прежде я еще не встречал. Китайцы не умеют себя прилично вести. Толкаются, пихаются, лезут вперед тебя. И самое страшное, что это нормальная норма поведения для них.
Всё чаще на ТВ рассказывают о Китае, как о великой нации, локомотиве мировой экономики. Призывают нас равняться на них. Если этот народ — будущее современного мира, то это значит, что у нас нет будущего.
Не понимаю восторженных отзывов и рассказов об этом городе. Он абсолютно не приспособлен для посещения Европейцем. Ни кому не рекомендую делать пересадку в Гуанчжоу. Сэкономленные деньги не стоят тех нервов и разочарований, которые ждут каждого заезжего в этот город.
Советую рассматривать транзит в Гонконге. Он расположен в 150 км от Гуанчжоу и туда также есть прямые рейсы Аэрофлота из Москвы. Так как это глубокая автономия, то у Гонконга свои визовые правила. Россиянам разрешается находиться без виз до 14 дней. Да и город этот куда более расположен к приему гостей.
ОТЕЛЬ ПРИ ПЕРЕСАДКЕ В ГУАНЧЖОУ
Прилет в Гуанчжоу у нас был в 11 утра, а вылет в Манилу только следующим утром. Так как билеты мы покупали у разных авиакомпаний, то об отеле для ночевки нужно было позаботиться самостоятельно.
Вылет у нас был совсем рано (в 5 утра), главным критерием при выборе отеля была его близость к аэропорту.
Выбор был сделан в пользу Pullman Guangzhou Baiyun Airport. Этот отель — единственное светлое пятно за весь 24х часовой транзит. Главное — это, конечно же то, что он по сути находится в аэропорте. Если у Вас вылет из первого терминала, то Вы просто выходите из отеля и оказываетесь в нем. Если из второго, то можно доехать на шатле за 5 минут. Ну и конечно же комфорт, отель отрабатывает статус пятерки. Сто евро за ночь — вполне адекватная цена. Советую Вам не экономить и ночевать здесь.
Даже если у Вас будет перелет единым сегментом China Southern и они предложат свой отель, лучше от него отказаться и заселиться сюда. Это моё субъективное мнение. У меня был опыт проживания в бесплатном транзитном отеле, который мне дала Air China в Пекине. Тот клоповник был похож на дыру, в которой очнулись ребята из Мальчишника в Вегасе в Бангкоке.
Не экономьте на своем здоровье и безопасности.
Мы летали через Гуанчжоу в 2016 году, особых проблем не возникло, но у нас была короткая пересадка на следующий рейс в Бангкок. А вот на обратном пути летели через Урумчи -вот там было примерно то же, о чем пишет автор. 5,5 часов в аэропорту, где не принимают поастиковые карты вообще, а менять юани ради пересадки в аэропорту не хотелось. Сидели голодные. Багаж наш, транзитный между прочим, вскрыли и перетряхнули. По пяткам при досмотре стучали… лучше бы на себя посмотрели, бардак в аэропорту, ничего не понятно, на английском нет информации. Никому не посоветую летать через Китай, нервов потратите немало.
Виталий, помогите, пожалуйста советом.
Хочу взять билеты на НГ в Индонезию. Неплохие билеты остались у China Southern. Есть разные варианты: с 1 или 2 пересадками, аэропорты тоже разные (Гуанчжоу, Урумчи, Ухань)
Стыковки обычно недлинные (2-6 часов), но даже были бы больше — вот уж нафиг они мне не сдались, к ним их аэропорта выходить.
Вообще, если брать с 1 пересадкой — такие только через Гуанчжоу — то точно не надо никаких виз делать? Особенно если мне их гуандун нафиг не сдался.
Если брать с 2 стыковками — это получается 2 разных аэропорта прилёта и улёта из страны — и значит точно нужна виза?
Арсений, если разница в цене не сильная, берите с одной пересадкой в Гуанчжоу. Виза не потребуется в этом случае. К тому же у Вас билет будет единым сегментом (в аэропорту в России на стойке регистрации дадут сразу два посадочных).
Еще рекомендую уточнить информацию по рейсу China Southern МСК -Гуанчжоу. Ранее он совершал техническую посадку в аэропорту Урумчи. И соответственно у пассажиров время безвизового транзита отсчитывалось от времени прохождения таможни в Урумчи. Для этого города применим только 24-часовой транзит.
Вот выдержка из актуальных правил для транзита без визы:
TWOV (Transit Without Visa):
Nationals of Albania, Argentina, Australia, Austria,
Belarus, Belgium, Bosnia and Herzegovina, Brazil, Brunei
Darussalam, Bulgaria, Canada, Chile, Croatia, Cyprus, Czech
Rep., Denmark, Estonia, Finland, France, Germany, Greece,
Hungary, Iceland, Ireland (Rep.), Italy, Japan, Korea
(Rep.), Latvia, Lithuania, Luxembourg, Macedonia (FYROM),
Malta, Mexico, Monaco, Montenegro, Netherlands, New Zealand,
Poland, Portugal, Qatar, Romania, Russian Fed., Serbia,
Singapore, Slovakia, Slovenia, Spain, Sweden, Switzerland,
USA, Ukraine and United Arab Emirates transiting through
Changsha (CSX), Chengdu (CTU), Chongqing (CKG), Guangzhou
(CAN), Qingdao (TAO), Wuhan (WUH), Xi’an (XIY) or Xiamen
(XMN) with a confirmed onward ticket for a flight to a third
country within 72 hours, starting from 00:01 on the day
following the day of entry. They must:
— arrive at and depart from the same airport; and
— have documents required for the next destination. (SEE
NOTE 88975)
NOTE 88975: This TWOV facility does not apply when
passengers arrive on a direct flight from USA, Guam or
Northern Mariana Isl. AND depart on a direct flight to USA,
Guam or Northern Mariana Isl..
Спасибо за статью! Очень досконально рассмотрели непредвиденные ситуации, происходящие с иностранцами, в аэропорту, городе, стране. Очень помогли советами!
Спасибо за статью! Очень информативно.
Сталкиваюсь с информацией о том, что с 1 февраля 2018 года 24-х транзитная зона в Гаунжоу, но вижу, что вы летали после! У них ещё дурацкий отсчёт с 00:01, и я не понимаю как быть. У меня вылет 18 января и если посчитать время транзита, то выходит 25 часов 5 минут. Если 72-часовая транзитная зона, то я не волнуюсь.. 72 часа транзит?
Екатерина, на данный момент транзит через Гуанчжоу — 72 часа. Можете не переживать по этому поводу.
Виталий, добрый день!
Помогите советом, пожалуйста.
Лечу на Бали транзитом через аэропорт Гуанчжоу Байюнь (CAN), время пересадки (транзита) 7 часов — выходить в город не планирую.
Обратно с Бали в Москву, транзитом через аэропорт Гуанчжоу Байюнь (CAN), время пересадки (транзита) 21 час 35 минут — естественно хочу выйти в город)), после вылета из аэропорта Гуанчжоу Байюнь (CAN), будет еще техническая посадка в аэропорту Ухань (WUH) – 1 час 35 минут, потом Москва.
Подскажите, пожалуйста, требуется ли мне в этом случае, транзитная виза Китая?
Артём, добрый день!
Транзитная виза не требуется, можете спокойно погулять по Гуанчжоу на обратном пути, воспользовавшись правилом 72 — VISA FREE.
Виталий, добрый день)
Благодарю за статью.
Лечу из Банкока в Москву, через Гуанчжоу, стыковка 2 часа??♀️??♀️, подскажите как сейчас обстоят дела с организацией этого процесса? ( одной Катайской авиакомпанией) Что-то изменилось в лучшую сторону? И это вообще возможно пройти за 2 часа?
Виталий, добрый день! Ситуация как и у Артёма. Обратно с Бали в Москву, транзитом через аэропорт Гуанчжоу Байюнь (CAN), время пересадки (транзита) 22 часа — хочу выйти в город, после вылета будет еще техническая посадка в аэропорту Ухань (WUH) – 2 часа, потом Москва. ВОПРОС — мой багаж весь сразу полетить в Москву? или мне его где-то всё таки надо выдадут ранее?
Мария, если Вы летите одним сегментом (Chins Southern), то багаж зарегистрируют до конечного пункта — Москвы. Если багаж Вам будет нужен в Гуанчжоу, то можете попросить на стойке регистрации в Бали зарегистрировать багаж до Гуанчжоу.
У вас получается 2 сегмента по Китаю. При транзите допускается только один. Вас могут не пустить. Уже такое бывало. Уточните лучше в консульстве.
Сергей, Гуачжоу — Москва с технической посадкой в Ухани идет за один сегмент. У Марии будет один билет.
При втором сегменте в Китае через Ухань транзит возможен 24ч. Время считается с момента прилета в Китай до момента вылета из Китая. У Артема 22ч в Гуанчжоу+ 2ч до Ухань+ 1.5ч до рейса в Москву, что уже больше 24ч.
Сергей, выдержка из визовых правил Китая:
Changsha (CSX), Chongqing (CKG), Guangzhou (CAN) or Xi’an
(XIY) with a confirmed onward ticket for a flight to a third
country within 72 hours, starting from 00:01 on the day
following the day of entry. They must:
— arrive at and depart from the same airport; and
— have documents required for the next destination.
Не вводите людей в заблуждение непроверенной информацией.
Ниже ссылка на полные правила транзита через города Китая:
https://www.timaticweb.com/cgi-bin/tim_website_client.cgi?FullText=1&COUNTRY=CN&SECTION=VI&SUBSECTION=00&user=GF&subuser=GFB2C
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, нужно ли нам оформлять визу в Китай??????? Билеты:Москва-Ухань(вылет 29.03 (21.40)-30.03 (11.30) прилет) затем Ухань-Гуанчжоу (вылет 31.03 (8.00)-прилет 31.03 (9.45) )затем Гуанчжоу-Пхукет 31.03 (13.10-15.40).В 24 часа не укладываемся..
Елена, Вы попадаете в Ухань 30.03 в 11:30, время Вашего безвизового транзита начинает отсчитываться с 00:01 следующего дня, т.е. с 31.03. соответственно, Вам нужно покинуть страну до 23:59 31.03. Вы в эти параметры укладываетесь.
Елена, мы летим из Москвы этим же рейсом. Читала на форуме Винского информацию, там тоже написано, что виза не нужна. Скажите, вы не планируете выходить из аэропорта?
Добрый день! Планирую лететь на бали китайскими авиалиниями. Компания одна: с транзитом туда в шенчжене(4часа), а обратно гуанчжоу(7часов) По логике, мне дадут сразу оба посадочных на 2 сегмента при вылете из москвы(ну и обратно аналогично), так как перевозка одной компанией просто с длительной пересадкой. Получается, по логике, у меня не должно быть проблем, как у Вас с посадочным, когда Вы не планировали выходить в город. Верно? И второй момент: при 7 часовом транзите обратно имеет смысл щаморачиваться с выходом в город? Или не успеем ничего?
Ольга, здравствуйте! Всё верно, у вас проблем с посадочными не будет. Выходить в город при 7ми часовом транзите смысла не вижу, да и скорее всего Вам не дадут 72-VISA FREE, так как слишком мало времени в запасе. Если я не ошибаюсь, то выпускают только если транзит от 10ти часов.
Виталий,здравствуйте. подскажите, пожалуйста. Если я вылетаю из Нячанга в Гуанчжоу 25.05.2019 (прибытие в 14:30),а из Гуанчжоу в иркутск 28.05.2019 04:30, то как считается поавило 72 часов: с момента поибытия или с 00:00 следующего дня или с 00:00 дня прибытия)? Спасибо
Оксана, здравствуйте. Отсчет начинается с 00:00 следующего дня.
Спасибо:)
добрый день летим через гуанчжоу у нас пересадка 2,5 часа следующий рейс на новосибирск осуществляет другая авиакомпания ( у нас получается самостоятельная стыковка) подскажите пожалуйста в какую очередь нам бежать чтобы не опоздать на рейс=)
Мария, ситуация у Вас похожа на нашу. Так как у Вас не единый сегмент, то могут быть серьезные проблемы, на их решение всего 2,5 часа — это очень мало. Вам вообще никакие очереди не нужны. Для прохода контроля при транзите Вам нужен посадочный на следующий рейс, а у Вас его не будет. Получить его можно на стойке регистрации, но она за пределами «стерильной зоны», Вас туда не выпустят без визы. В статье написано, как мы выходили из этой ситуации.
Ну первый раз в китае он бывает и по интереснее. После того, как ты прожил 2 года в Гуанчжоу читать такую статью даже весело )))
Валентин, не совсем понятен посыл Вашего комментария.
Про принципы ассимиляции в Китае и в частности в Гуанчжоу, Ваши ощущения спустя два года можете написать, к примеру, в каком-нибудь паблике «как я переехал в Китай». Там это будет, наверное, к месту.
Здесь же статья для туристов, которые делают короткую пересадку в Гуанчжоу и планируют на несколько часов выйти в город. И здесь человека будет ждать много сюрпризов.
В Китае я был не раз, последний визит был в Чжанцзяцзе и мое мнение ни как не поменялось. Различия в наших культурах громадны, человеку из Европы путешествовать по этой стране крайне тяжело.
Добрый день! Подскажите пожалуйста нужна ли виза? Вылет из Москвы 15.11 в 21:40, техническая остановка Ухань длительность 1 час 20 минут далее посадка в Гуанчжоу 16.11 в 14.30. И вылет из Гаунчжоу 16.11 в 18:15 на Фукуок. А обратно. Тот же маршрут но без технической остановки в Ухани, но стыковка между рейсами 12 часов 50 минут. Все рейсы одной авиакомпанией China southern airlines. Заранее спасибо за ответ.
Марина, виза не нужна. У Вас перелет единым сегментом, проблем не будет.
Спасибо за ответ)
Виталий, спасибо большое за ответ) ещё хотела уточнить, таможню нужно 2 раза проходить в Ухани и Гуанчжоу? И какие документы кроме паспортов и билетов на английском там потребуют? Нужно ли будет получать багаж в Ухани или Гуанчжоу? Много вопросов задаю, т.к. летим с двумя маленькими детьми и я очень переживаю.
Багаж у Вас полетит до конечного пункта, получать его на пересадках не нужно. На стойке регистрации в МСК Вам дадут два посадочных, Москва — Гуанчжоу, Гуанчжоу — Фукуок. В Ухани скорее всего у Вас будет просто техническая посадка, там ничего не нужно проходить. В Гуанчжоу Вы просто пройдете с зоны прилета в зону посадки, показав паспорт и посадочный на следующий рейс.
Добрый день,
Подскажите пожалуйста, летим из МСК в Манилу. Летим сначала AirChina Мск-Гуанчжоу (с пересадкой в Пекине на 3,5 часа), после прибытия в Гуанчжоу, рейс Гуанчжоу — Манила осуществляется Cebu Pacific через 14 часов.
Подскажите пожалуйста, реально ли будет пройти по 72 hours free? или же будет не возможно, так как разные авиакомпании разные и разные города прилета и вылета из Китая, хоть и в течение 72 часов
Заранее Вам спасибо
Станислав, да, в вашем случае реально получить 72 hours Free. Столкнетесь примерно с тем, про что я подробно написал в статье
Посмеялся когда прочитал про лайфхак с двойным прохождением контроля.
Сам там немного прифигел, когда получал тразитную визу, но такого ада, который описывает автор не было — всех действительно помариновали пару часов — и выпустили в город, такого, чтобы женщинам и детям давали визу, а их папам — нет — не видел.
Но по началу действительно стремно, и совсем непонятно что делать, и чего ожидать.
Но русская изобретательность — налепить самому номер и пройти контроль во второй раз позабавила.
В общем автор немного сгущает краски, летите, не бойтесь, и да — китайцы весьма милые люди, хоть и со своими прибамбасами, не обращайте внимания на всякие мелочи и получайте удовольствие.
Виталий, добрый день. Хотим взять билеты на Фукуок через Гуанджоу, билеты обратные с тех.остановкой в Ухане. На официальном сайте https://global.csair.com пишут, что нужно обратить внимание, что 72-часовая транзитная виза не работает. Что это значит? Нужно оформлять визу?
Ольга, попробуйте проверить свой маршрут на сайте https://klm.traveldoc.aero
Как мне кажется, здесь имеется в виду, что Вам нельзя выходить в город. А для транзита виза не нужна.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста нужна ли виза? Вылет из Москвы 24.11 в 21:40, техническая остановка в Ухане длительностью 2 часа(уже 25.11), далее прибытие в Гуанчжоу 25.11 в 14.30. И вылет из Гаунчжоу на след. день 26.11 в 18:15 на Фукуок. Рейсы одной авиакомпанией China southern. Спасибо!
По факту больше 24 часов в Гуанчжоу получается, но работает ли тут нюанс отсчета от 00:01?
Максим, в Гаунчжоу 72-VISA FREE, а у Вас 24 часа.
Виталий, просто у нас техническая остановка в Ухане. А на сайте авиакомпании висит предупреждение, что 72х часовая виза не действует в случает перелёта с остановкой.
Поэтому я пытаюсь выяснить как считать 24-часовой период — с 00 часов след. дня или с момента прибытия.
Вот тут так написано:
https://b2c.csair.com/ita/intl/en/shop/?execution=14fa1cefffa4128b2d96108915059bfd
Note:72-hour Visa-free Transit is not applicable for stop flights,Please ensure you hold a valid ID and the necessary visa.
Максим, прошу прощения не обратил внимания. Да, с посадкой в Ухани 24 часа идет транзит. 24 часа считается со следующего дня, а не со дня прибытия
Виталий, на формуе Винского () и на вашем скрине официальной информации от иммиграционной службы прочитал, что правило отчета срока с 00:01 следующего дня прописано только транзитов на 144 и 72 часа. Про 24 часа речи нет
Поэтому главный вопрос будет ли применяться данное правило при техническая остановка в Ухане (из самолета не выходим)?
Максим, ссылка на полные визовые правила Китая ниже:
https://www.timaticweb.com/cgi-bin/tim_website_client.cgi?FullText=1&COUNTRY=CN&SECTION=VI&SUBSECTION=00&user=GF&subuser=GFB2C
Бегло посмотрел информацию, вроде бы нигде нет такого отдельного правила, описывающего безвизовый транзит с технической остановкой.
Если рассуждать логически, то тех. остановка никак не должна влиять на трактование правил. Время должно считаться с 00:01 следующего дня. Во время посадки в Ухани Вы не проходите миграционную службу, никто документы не смотрит и никакие штампы не ставит.
«Время должно считаться с 00:01 следующего дня.» — но нет и отдельного правила что при 24-часовом транзите отсчет с 00:01 — это правило везде написано для 144-часового и 72-часового транзита…
«Во время посадки в Ухани Вы не проходите миграционную службу, никто документы не смотрит и никакие штампы не ставит.»
А смотрят только на паспорта или на билеты тоже ? По билетам то наверное понятно, чтобы была остановка.
Максим, вот именно China Southern с технической посадкой не летал. Могу только полагаться на опыт с другими АК. Когда есть техническая посадка, в билете это никак не отображается. Это считается одним сегментом. У Вас в посадочном будет пункт вылета (MOW) — пункт прилета (CAN). Отметок о тех остановке быть не может.
Виталий , добрый день, подскажите пожалуйста , летим Москва- тех остановка (Ухань)- Гуанчжоу, время на тех остановке не указано в билете , в Гуанчжоу 17 часов , хотим все таки рискнуть и выйти погулять по городу , вопрос: читала , что если остановка в Гуанчжоу менее 24 часов , то дают визу фри на 24 часа , а если более 24, то на 72, получается нам дадут на 24? или это неверная информация? Просто если отчет идет с 00:00, то на прогулку времени не остается , максимум вокруг аэропорта !)
Заранее спасибо за ответ
Яна, отсчет времени начинается со следующего дня. К примеру, Вы прилетели в 05:00 утра, отсчет пойдет с 00:01 следующего дня. Вы в любом случае уложитесь в 24 ВИЗА ФРИ.
Надо понимать их менталитет и не ждать, что тебе будут рады, наш человек всегда для них Лаовай (чужой). Сама 2 суток не могла улететь из Шеньженя,когда он еще был внутренним аэропортом Китая. Их миллиарды — каждому надо урвать место, нам это дико, для них — в норме вещей. Народ не самый приятный,закрытый ко всему и всем не китайскому.
Виталий, добрый день!подскажите пожалуйста, предjставляется ли отель в Гуанчжоу, если пересадка более 10 часов?лечу China Southern
Сергей, это Вам нужно уточнить у авиакомпании.
Обычно отель предоставляется, если пересадка в ночное время
Да, про китайцев и их аэропорты — ровно такие же ощущения
Добрый день! Хочу взять билеты в Нячанг с пересадкой в Гуанчжоу. Все перелёты China Southern. Но вот время пересадки в Гуанчжоу при перелёте из Москвы всего 2 часа. Не мало это? Успеем? Спасибо.